?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я так подумал и решил, что каждый желающий должен иметь возможность ознакомиться с ответом России по делу о гей-прайдах в Европейском Суде. Каждый имеет право узнать как к нам на самом деле на официальном уровне относятся российские власти. И это уже не политические заявления в ПАСЕ или где-то еще, которые ни к чему не обязывают. Это официальный документ, который российские власти были вынуждены написать. И после этого мне кто-то еще скажет, что у нас нет дискриминации лиц гомосексуальной ориентации? А ведь отдельные ЛГБТ-организации и активисты призывают нас сотрудничать с этой властью! Во времена нацистской Германии тоже были евреи, которые сотрудничали с нацистами, чем это закончилось, всем известно, причем как для всех людей, так и для этих евреев. В общем я желаю всем "приятного" чтива... И одна просьба. В настоящее время мы готовим ответ на этот Меморандум в Европейский Суд. Если у кого-то возникнут интересные идеи, то мы включим их в ответ России. Высказываейтесь. Текст новости ниже, а в конце статьи ссылки на скачивание российского Меморандума и документ Европейского Суда по этому делу с вопросами к российской стороне.

Российские власти призвали Европейский Суд отклонить жалобы организаторов Московского гей-прайда

Основанием для этого является безопасность, нарушение нравственности, религиозные чувства граждан и мнение Бориса Моисеева 

Как стало известно на минувшей неделе, российские власти ответили на запрос Европейского Суда по правам человека по делу о запрете трех гей-прайдов в Москве в 2006, 2007 и 2008 годах, отказавшись от заключения мирового соглашения с организаторами и настояв на том, что все публичные мероприятия в рамках прайдов были запрещены в полном соответствии с требованиями Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

 

17 сентября прошлого года Первая палата Европейского Суда приняла решение об объединении жалоб на запрет трех гей-прайдов в российской столице в одно производство и присвоить делу единое название Alekseyev v. Russia (Алексеев против России).

 

При этом Суд на 10 страницах систематизировал факты, изложенные в жалобах, и отвел российским властям время до 20 января этого года для обоснования своей позиции по запрещенным мероприятиям гей-прайдов в Москве. Позже, по просьбе российских властей, этот срок был продлен до 20 февраля.

 

В сопроводительном письме российских властей в адрес Европейского Суда за подписью Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека Георгия Матюшкина подчеркивается, что «власти Российской Федерации не нашли причин для разрешения данного вопроса дружественным путем на данной стадии процедур».

 

В Меморандуме российских властей отмечается, что московские власти были не способны гарантировать безопасность участников заявленных публичных мероприятий в связи с тем, что они вызывали противостояние большинства населения, и «проведение подобного рода мероприятия незамедлительно вызывало бы бескомпромиссное противостояние большого числа радикально настроенных противников пропаганды соответствующих идей». Далее подчеркивается, что «было учтено решительно-негативное отношение общественных организаций и представляемых ими широких слоев населения идее проведения данного мероприятия. Это подтверждалось, например, тем фактом, что попытка проведения подобной акции несанкционированно и без предварительного уведомления 27 мая 2006 г. привела к беспорядкам с участием сотен человек».

 

Российские власти заявляют, что «вышеприведенные обстоятельства создавали возможность предположить, что мероприятия, о которых идет речь, в случае если бы о времени и месте их проведения было бы известно заранее, однозначно привели бы к негативным и масштабным последствиям, массовым беспорядкам, поэтому права заявителя на проведение названного мероприятия были ограничены властями Российской Федерации с соблюдением действующих норм международного и национального права. Кроме того, подобного рода мероприятие создавало угрозу жизни и здоровья его участников, поскольку вызывало негативную реакцию широкого круга общественности, и даже должное участие органов внутренних дел в обеспечении общественного порядка не могло полностью обеспечить безопасность участников мероприятии».

 

В Меморандуме российских властей отмечается, что «власти Российской Федерации в свете данной проблематики хотели бы особо остановиться на проблеме обеспечения общественной нравственности, делая особый упор на религиозном аспекте, поскольку Российская Федерация является государством хоть и светским, тем не менее, религиозные догмы для большинства населения страны являются основами жизнеустройства и жизнедеятельности».

 

Далее в документе подчеркивается, что «представителями централизованных религиозных организаций крупнейших российских религий были сделаны жесткие и категоричные заявления об их крайне негативном отношении к планам проведения гей-парада в каком бы то ни было городе Российской Федерации, поскольку такого рода мероприятия воспринимаются верующими как намеренное оскорбление их религиозных чувств и жестокое унижение их человеческого достоинства. Государство обязано ориентироваться на сложившиеся в обществе, в культуре оценки и восприятие гомосексуализма и, тем более, оценки и восприятие публичной навязчивой пропаганды гомосексуализма».

 

Российские власти заявляют, что «при рассмотрении вопроса о допустимости проведения гей-парада в большинстве случаев внимание необоснованно уделяется лишь одной стороне этого предмета – учитываются интересы лишь гомосексуалистов. При этом совершенно игнорируется необходимость уважения прав и убеждений людей, которые придерживаются иных взглядов».

 

По мнению российских властей, «в демократическом обществе граждане, негативно оценивающие гомосексуализм, исходя из своих религиозных убеждений, имеют полное право на уважение и защиту их религиозных и нравственных убеждений, право на воспитание своих детей в соответствии со своими собственными религиозными и нравственными убеждениями… Следовательно, государство обязано учитывать требования крупнейших религиозных организаций. Демократическое государство должно защищать общество от разрушительных воздействий на его моральные основы, защищать человеческое достоинство всех граждан, в том числе верующих… Таким образом, заявления организаторов гей-парада о том, что его проведение не нарушает и не посягает на права, законные интересы и человеческое достоинство верующих граждан, следует признать необоснованными, ложными».

 

Российские власти отмечают, что «ссылка на то, что в ряде зарубежных стран гей-парады давно уже проводятся, в доказательство допустимости проведения гей-парада является необоснованной и неубедительной, поскольку не существует единых, общих для всех стандартов в области правового обеспечения защиты общественной нравственности. Не только во всем мире, но даже в Европейском Союзе отсутствует единый унифицированный комплекс правовых норм, касающихся гомосексуализма. В одних странах такие отношения допускаются, в других – существенно ограничиваются. Возможно, в тех странах, где проведение гей-парадов стало уже привычным, их проведение не вызывает больших протестов в обществе. А в России, как уже было сказано выше, - оскорбляет не только религиозные чувства верующих, но и нравственные чувства значительной части общества».

 

В оправдание запрета на проведение мероприятий гей-прайдов в Москве российские власти ссылаются на ряд решений Европейского Суда по вопросам ограничения права на свободу выражения по мотивам нарушения общественной нравственности, принятых в 70-80-х годах прошлого столетия. Российские власти настаивают, что правовые позиции, высказанные в них, имеют силу и сегодня. Однако большинство этих решений затрагивают исключительно вопросы прямого изображения сексуальных отношений. Российский Меморандум содержит подробное описание дела Мюллер и другие против Швейцарии от 24 мая 1988 года, в котором Европейский Суд признал обоснованным ограничение права на демонстрацию картин, натуралистично изображающих множественные акты гомосексуализма, зоофилии и мастурбации.

 

Российские власти считают, что «обозначенный подход имеет прямое отношение к вопросу о проведении гей-парадов и применим к обсуждаемой ситуации в России. Вопрос о допустимости проведения гей-парада следует рассматривать в контексте воздействия гей-парада на невольных зрителей, не разделяющих гомосексуальных убеждений, и, прежде всего, - на детей».

 

Далее в Меморандуме говорится: «Что касается попытки провести гей-парад в Москве, следует отметить, что москвичи не требовали запрещения организаций гомосексуалистов. Но именно агрессивная позиция, действия и заявления отдельных идеологов гомосексуализма, сознательно провоцировавших конфликт с московскими властями по поводу гей-парада в Москве в мае 2006 г., в проведении которого им было отказано, вызвали протестную реакцию значительной части населения, привели к пикетированиям некоторых гей-клубов в Москве весной 2006 г., вызвали рост возмущения в российском обществе, в целом, в отношении гомосексуалистов. Этот вывод находит подтверждение в оценках известного представителя гомосексуального сообщества Бориса Моисеева, заявившего: «Не нужно устраивать такой парад. Нельзя вызывать у людей отвращение к тем же геям. Мы хотим добиться терпимости, а подобными действиями можно только разозлить широкие массы населения. Есть клубы, дискотеки».

 

В документе подчеркивается, что «власти Российской Федерации придерживаются позиции, что существует необходимость осознания явления секс-меньшинств в обществе, необходимость обеспечения отсутствия дискриминации в отношении них путем политики избежания конфликтных ситуаций, при сохранении традиционного отношения к понятиям семьи и брака, и разделением общественного мнения с учетом российского менталитета и религиозной традиции».

 

Далее в Меморандуме говорится, что «власти Российской Федерации хотели бы особо подчеркнуть, что сексуальные меньшинства в нашей стране не подвергаются никакой из форм дискриминации. В подтверждение своих слов власти приводят неполный список клубов и мест, в частности, в г. Москве, которые являются местами собраний и времяпровождения лиц нетрадиционной сексуальной ориентации». Следует отметить, что под номером 1 в этом списке идет известный в Москве клуб «Душа и тело» по улице Куусинена, 19А, еще в ноябре произвольно закрытый префектом Северного административного округа столицы Олегом Митволем. Более того, список содержит множество заведения, которые давно в Москве не функционируют, в частности «Дары моря», «Центральная станция» и т.д.

 

Российские власти отмечают, что «многим жителям города известно, что ежедневно в этих местах собираются сексуальные меньшинства, и это не вызывает у жителей города никаких отрицательных эмоций, тем более, они не высказывают никаких протестов в отношении этих собраний. Гомосексуалисты открыто собираются и общаются. Органы власти не противодействуют таким собраниям, придерживаясь принципов соблюдения, уважения, а также охраны законных прав гомосексуалистов».

 

В обоснование своей позиции российские власти ссылаются на различные заявления представителей религиозных конфессий, выступивших в 2006 году против проведения первого гей-прайда в Москве, включая мнения муфтия Талгата Таджуддина, призывавшего «лупить» геев, и главы духовного управления мусульман Нижегородской области Умара Идрисова, заявлявшего, что «гомосексуалистов необходимо забросать камнями».

 

Завершается Меморандум ложными ссылками российских властей на высказывания Комиссара по правам человека Совета Европы Томаса Хаммарберга, который, якобы, поддержал разон гей-парада в Москве, поскольку он грозил социальными беспорядками. Комиссар уже опроверг подлинность подобных высказываний.

 

Во второй части своего Меморандума российские власти также попытались доказать, что заявители имели возможность реализовать свое право на судебную защиту до даты проведения своих мероприятий, однако, этого, якобы, не сделали.

 

Российские власти попросили Европейский Суд «признать жалобу Алексеева Николая Александровича на нарушение его прав, гарантируемых статьей 11 § 1, § 2, статьей 13 во взаимосвязи с положениями статьи 11 и статье 14 во взаимосвязи со статьей 11 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод необоснованной и отклонить ее в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 35 Конвенции».

 

Напомним, что жалобы о запрете гей-прайдов в Москве, процедуры по которым начал Европейский Суд, касаются запрета шествия и двух пикетов 27 мая 2006 года, шествия и двух пикетов 27 мая 2007 года, а также 155 шествий и пикета в мае 2008 года.

 

Организатор Московского гей-прайда Николай Алексеев заявил после получения Меморандума российских властей, что «аргументы властей являются очень слабыми и, вне всяких сомнений, не будут приняты Европейским Судом. В документе не дается оценка никаким решения по делам о нарушении права на свободу собраний, в частности польское дело о запрете гей-прайда в Варшаве, в котором в 2007 году Европейский Суд уже четко разъяснил невозможность запрета подобных мероприятий».

 

По словам Николая Алексеева, «в ближайшее время мы подготовим свой ответ на российский Меморандум и направим его в Страсбург. После этого судьи должны вынести свой вердикт, который, я уверен, будет единогласным в нашу пользу».

 

Полный текст Меморандума российских властей на русском языке можно скачать по ссылке: http://ifolder.ru/16634817

 

Обстоятельства дела и вопросы к российскому правительству со стороны Европейского Суда на английском языке можно прочитать на сайте Суда ЗДЕСЬ.

 

GayRussia.Ru

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
etre_moral
Mar. 2nd, 2010 09:18 am (UTC)
Одно очевидное соображение, которое, я уверен, и без меня всем ясно, это то, что в этом ответе власти, в числе прочего, приводят среди мнений представителей религиозных организаций слова муфтия, открыто призывающего к насилию против геев (стр.19 меморандума). Это сильно дискредитирует их мотивацию, ибо разговоры о морали и нравственности плохо увязываются с призывами к насилию
etre_moral
Mar. 2nd, 2010 09:19 am (UTC)
вместо "мотивацию" надо читать "мотивировки", прошу прощения
controsenso
Mar. 2nd, 2010 12:30 pm (UTC)
//власти Российской Федерации хотели бы особо подчеркнуть, что сексуальные меньшинства в нашей стране не подвергаются никакой из форм дискриминации.

прекрасный пункт.
наличие (местами закрытых) клубов = отсутствие дискриминации.
приведя в пример некоторые страны с не то что разрешенными прайдами, а уже с браками, можно рассказать, что у нас вообще нет никаких прав, а сейчас хотят отобрать еще и право на публичные мероприятия, кои являются одной из форм борьба за все те же права.


далее, есть статистика атеистам в России, чило коих, если мне не изменяет память, равно 48%. вопрос - о каком религиозном большинстве идет речь?

с учетом того, что "Российские власти отмечают, что «многим жителям города известно, что ежедневно в этих местах собираются сексуальные меньшинства, и это не вызывает у жителей города никаких отрицательных эмоций, тем более, они не высказывают никаких протестов в отношении этих собраний.", а отрицательные эмоции идея о прайде вызывает у всевозможных муфтиев и церковников, список которых российская власть столь услужливо предоставила.
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 12:37 pm (UTC)
Все так и есть. Вот надо найти точные опросы общественного мнения в России, в частности Левады, по поводу религиозности нашего народа... Это было бы неплохо включить в наш ответ, хотя это по сути дела и не имеет никакого значения. Согласно практике Европейского Суда количество протестующих против какого-то мероприятия меньшинства значения не имеет. Это меньшинство все равно должно иметь возможность реализовать свое право на свободу собраний.
(no subject) - pinguinchen - Mar. 2nd, 2010 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyev - Mar. 2nd, 2010 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - controsenso - Mar. 2nd, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyev - Mar. 2nd, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - controsenso - Mar. 2nd, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyev - Mar. 2nd, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - controsenso - Mar. 2nd, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisei_aa - Mar. 2nd, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - controsenso - Mar. 3rd, 2010 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinguinchen - Mar. 3rd, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyev - Mar. 3rd, 2010 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinguinchen - Mar. 3rd, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyev - Mar. 3rd, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
аборты - eve_one - Mar. 3rd, 2010 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eve_one - Mar. 3rd, 2010 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyev - Mar. 3rd, 2010 01:27 pm (UTC) - Expand
eve_one
Mar. 2nd, 2010 01:02 pm (UTC)
После прочтения меморандума складывается впечатление, что большинство граждан в России очень набожны, а государство во всем чем может поддерживает гомосексуалов и старается способствовать толерантности. Ни то, ни другое не соответствует действительности. С чего они взяли, что "религиозные догмы для большинства населения страны являются основами жизнеустройства и жизнедеятельности"? Да, большинство населения относит себя к верующим, но кто из них строит свою жизнь на религиозных догмах? Единицы! А высказывание Бори Моисеева? "Нельзя вызывать у людей отвращение к тем же геям. Мы хотим добиться терпимости, а подобными действиями можно только разозлить широкие массы населения". И это говорит человек, засунувший розу, извините меня, в жопу на своем концерте, который, так или иначе ответственен за многие стереотипы, которые и вызывают как раз эту агрессию у достаточной части населения.
Упоминание гей-заведений, бесспорно, очередной прокол. Мало того, что заикнулись про шанс, так еще они указывают на открытость. У многих ли из этих заведений есть хотя бы вразумительная вывеска, которая показывала бы что здесь вообще есть какое-то заведение, а не металлическая дверь со звоночком? Про отсутствие гей-флага я вообще молчу.
Насколько та же Турция по сравнению с Россией религиозна, насколько там сильны религиозные устои, и то там можно увидеть открыто развевающийся радужный флаг над заведением!
Учитывая наличие явно ложных сведений (если "Комиссар уже опроверг подлинность подобных высказываний"), ссылки на неподходящие прошлые решения суда (нельзя сравнивать открытые экспозиции гомопорнографии с пикетами) позиция наших властей выглядит действительно слабо.
Я уверен, что вы как профессиональные юристы сможете проэксплуатировать все проколы меморандума! Нас ждет победа :)

alexeyev
Mar. 2nd, 2010 01:10 pm (UTC)
Спасибо за ваши комментарии. Во всем абсолютно согласен. Там сплошные проколы и мы их используем по полной программе. А то, что нас ждет полная победа, а российские власти сокрушительное поражение я даже не сомневаюсь.
eve_one
Mar. 2nd, 2010 01:13 pm (UTC)
немного в оффтопик
Мне понравилось сегодняшнее высказывание, фактически признание, Медведева ( http://www.vesti.ru/doc.html?id=344914 ):
"Основная наша проблема заключается в том, что мы хронически не уважаем закон, продолжил президент РФ. - Для того, чтобы выйти из этой ситуации, мы должны поменять отношение к закону в головах огромного количества людей. Это и представители бизнеса, и представители общественных организаций, и простые люди, наконец, политики, представители правоохранительных органов и даже судьи".
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 01:18 pm (UTC)
Re: немного в оффтопик
Когда закон не понимает просто обыватель это в общем то не удивительно. Когда его не понимает судья, мэр, прокурор или кто-то во власти, то это огромная проблема. Так вот начать им нужно с власти и таких Уполномоченных, как Матюшкин гнать со своих постов...
shilke
Mar. 2nd, 2010 01:39 pm (UTC)
Тот, кто писал этот "меморандум", опустил Россию ниже плинтуса. Додуматься надо только - в Европейский Суд по Правам Человека отослать цитаты с призывами "лупить" людей и, что ещё хуже - "забрасывать камнями". по-моему это очень ярко характеризует отношение, и все россказни, что в стране "нет дискриминации" после этих строк выглядят как издевательство.
Но благодаря глупости некоторых людей, теперь всем будет продемонстрирована повальная нетерпимость. Собственно, до того самого момента ещё читать и пытаться "верить" "рассказчику" было можно. Но после цитат - всё понятно и продолжение не требуется
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 01:49 pm (UTC)
Европейский Суд им напасал про высказывания Лужкова, а они в ответ еще хуже выдали... лупить и забрасывать камнями... пипец полный.
(no subject) - siarozhka - Mar. 4th, 2010 04:23 am (UTC) - Expand
lexlambda
Mar. 2nd, 2010 01:56 pm (UTC)
Упоминание о нравственности в ст. 55 Конституции действует только посредством специального ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА и не может напрямую и произвольно применяться исполнительными властями. Поскольку в ФЗ "О собраниях..." о нравственности ни слова, то не существует норм федерального уровня, которые позволяли бы ограничивать право на свободу собраний по соображениям "охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц".

Поэтому любые ссылки властей на критерий морали и нравственности В ПРИМЕНЕНИИ К СВОБОДЕ СОБРАНИЙ противоречит даже российскому законодательству и ВООБЩЕ не имеют никакого отношения к рассматриваему делу даже с точки зрения национального законодательства.

------------------------------------------

По поводу невозможности обспечения безопасности участников: в соответствии с ФЗ "О собраниях..." данное обстоятельство может применяться для приостановления уже начавшегося мероприятия ПО ФАКТУ непосредственной угрозы безопасности участников в МОМЕНТ акции, но никак НЕ В ПРЕВЕНТИВНОМ порядке.

Поэтому ограничение права на собрания даже исходя из ДОСТОВЕРНЫХ ОПАСЕНИЙ властей за безопасность участников недопустимо по смыслу национального законодательства.

Т.о. власти не только нарушили уведомительный порядок, превратив его в запретительный, но и не имели в распоряжении никакой законной цели (вопрос Суда №2, пункт b).

------------------------------------------

Т.е. дело не только и столько в противоречии судебной практике ЕСПЧ и смыслу Конвенции в свете этой практики, сколько в противоречии уже на уровне национального российского законодательства. Имхо, на этом нужно сделать акцент.
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 01:59 pm (UTC)
Обязательно! Но мы уже отчасти писали в своих жалобах, что эти ограничения не предусмотрены законом уже в России...
(no subject) - lexlambda - Mar. 2nd, 2010 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyev - Mar. 2nd, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
bukash
Mar. 2nd, 2010 03:10 pm (UTC)
http://www.mamif.org/biblioteka/Ksemorfy_Ponkin_Kuznecov.doc

Посмотрите в частности на страницу 30. Мне кажется, что весь меморандум полностью списан с этого давнего "экспертного заключения".
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 03:30 pm (UTC)
Спасибо огромное за ваш пост. Боже, какой же позор. Они это еще и скопировали с книги религиозных гомофобов. Причем не только на странице 30, там огромная часть текста оттуда... Огромное спасибо за ссылку.
(no subject) - alexeyev - Mar. 2nd, 2010 04:41 pm (UTC) - Expand
voskresenski
Mar. 2nd, 2010 03:15 pm (UTC)
Не думал что так открыто капитулируют.

Самое серьёзное основание для запрета на гей-парад - якобы из-за угрозы безопасности - можно опровергнуть, приведя в пример День Молчания, который не был санкционирован властями, но всё же прошёл и никаких массовых протестов не вызвал. А ведь даже были санкционированные "прайды" с голыми задницами по несколько раз в Питере, в Екатеринбурге, в Омске, гораздо менее "нравственные", но вообще не политические. И тоже без погромов.

Но это, разумеется, если гордость позволит.

И я бы ещё составил краткий список по лгбт-заведениям Москвы - не только "Душа и тело" отхватили сей кусок. Мутное было вроде и закрытие "ЦС". И "Индиго" в своё время откровенно шерстили. А уж истерики по поводу что гей-клуб новый может открыться аж в квартале от какой-то церкви...
eve_one
Mar. 2nd, 2010 03:26 pm (UTC)
Есть более подходящий пример - прайд 2008 у памятника Чайковскому на Большой Никитской, когда ни у кого из прохожих не возникло никакой агрессии.
(Deleted comment)
(no subject) - voskresenski - Mar. 2nd, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 03:33 pm (UTC)
Re: надо бы еще использовать
По Бетину в Европейском Суде уже лежит отдельное дело. И оно будет очень интересное.

Насчет парада Святого Патрика согласен, можно что-то упомянуть. Про день десантника не очень уместно. Это просто пьянь по городу ходит.
ex_whitesto
Mar. 2nd, 2010 04:55 pm (UTC)
Коля, а нельзя ли в ответе использовать интервью бойцов ОМОНа, которое они дали newtimes.ru. Их знаменитое: "Есть на базе большой зал в подвале. Руководство всех собирает и объясняет, что «марши несогласных», «русские марши», гей-парады — все проплачено иностранными спецслужбами. Говорят, в стране все плохо, американские спецслужбы хотят развалить наше государство, поэтому и идут «несогласные» или геи, которые хотят опозорить Москву. В 2008 году мы 15 дней из-за гей-парада в усиленном режиме у каждой центральной станции метро дежурили. Наш взвод постоянно попадал здание ФСБ охранять. Они очень боялись, что геи именно тут выйдут".

Если бы лидеры движения за права чернокожего населения США могли подавать иски в ЕСПЧ, уверена, они получали бы такие же ответы с "белой" стороны.
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 04:58 pm (UTC)
Использовать конечно можно, но в принципе это не имеет практического значения. Хотя упомянуть можно.
Я теперь понял, кто эту галиматью писал. См. выше. :)
(no subject) - ex_whitesto - Mar. 2nd, 2010 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeyev - Mar. 2nd, 2010 05:39 pm (UTC) - Expand
karelets
Mar. 2nd, 2010 05:53 pm (UTC)
Главная мысль Меморандума: "Вперёд - в пещерную эпоху!"
Это даже очень замечательно, что сей Меморандум столь обширен и содержит так много глупостей. Хоть будет, чем пенять его авторов :) Во-первых, надо обязательно уличить их в каждом факте лжи. Например, относительно утверждения о том, что на официальном уровне никакой гомофобии не существует и что гей-заведения работают беспроблемно. А как же запрет Минюста на регистрацию организации за брачное равноправие? Во-вторых, пусть фактами и документами докажут своё заявление, что большинство россиян придерживаются религиозных догм. И что это вообще за юридическая загогулина такая -- "Российская Федерация является государством хоть и светским, тем не менее, религиозные догмы для большинства населения страны являются основами жизнеустройства и жизнедеятельности» ??? Это есть ничто иное, как откровенное признание, что Конституция в России не признаётся ни населением, ни властью. То есть судить-рядить приходится по племенным понятиям?

Если же Конституция РФ всё-таки ещё действительна, то давайте не забывать про те её статьи, которые провозглашают светский характер государства (статья 14), запрещают пропаганду религиозного превосходства (Статья 29, часть 2), гарантируют право граждан собираться на публичные акции мирно и без оружия (статья 31)...
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 06:41 pm (UTC)
Re: Главная мысль Меморандума: "Вперёд - в пещерную эпоху
Вы давайте поосторожнее... У нас государство хоть и светское, но могут и на костре сжечь... :-))))
Это да... - karelets - Mar. 2nd, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: Это да... - alexeyev - Mar. 2nd, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
aleph93
Mar. 2nd, 2010 06:17 pm (UTC)
Просто блестящая демагогия!

Надо напомнить еще про голосование в Думе про введение статьи за мужеложество, а также про слова нашего гаранта Конституции и Закона (бывшего), который отказался комментировать "сатанинского" Лужкова. Также вспомним сравнение гомосексуальности с клептоманией, которое сделал покойный Алексий II.
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 06:35 pm (UTC)
Вот странно не вспомнили Алексия. Наверное этого не было в источнике, с которого они копировали. Так что не знали куда вставить. :-)
alex_moma
Mar. 2nd, 2010 06:27 pm (UTC)
Глубоко охуительно, надо взать на вооружение. Если Моисеев выступает от имени всех геев, то мне непременно надо начать вещать от имени всех гетеросексуалов... и как я раньше не догадался.
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 06:35 pm (UTC)
нет, это такой эксперт, Борька. Ему можно было по сцене скакать в женских платьях и жопу на сцене показывать, а нам нельзя даже в костюмах выйти с правозащитными лозунгами... ну так он на Рублевке... придворный гей. Что тут ожидать...
XDDDDD - kisei_aa - Mar. 2nd, 2010 07:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexeyev
Mar. 2nd, 2010 06:55 pm (UTC)
Абсолютно точно... это беспокоит только экстремистов и латентных... они то никак не могут выйти на гей-парад.
forest1333
Mar. 4th, 2010 06:11 pm (UTC)
Добрый вечер, Алексей. Прочитал ваш пост, и в голове сразу возникли несоответствия. Первое впечатление от всего вышесказанного - меня упорно преследуют подозрения, что все указанные в Меморандуме мнения известных людей зачастую надуманы, взяты из головы. Российские власти искренне надеются, что подлинность чьих-либо слов не будет подвергаться проверке. Это же касается и давно закрытых, но присутствующих в списках, гей-клубов. Хотелось бы обратить внимание суда именно на это.
Далее. Власти РФ в тексте Меморандума регулярно прикрываются мнениями религиозных деятелей, причём почему-то мусульманских, хотя в России большинство верующих - православные. Очевидно, что власти не рискнули сослаться на мнение Московского патриархата, в частности, на одно из последних заявлений Патриарха Кирилла, о том что Церковь принимает выбор каждого человека, в том числе и в плане сексуальной ориентации. Почему-то гомофобные российские власти не вспомнили, что говорили более либеральные политики - о том, что единственным вредом для общества может быть только то, что связанно с насилием над человеком, а остальное - личный выбор каждого.
В-третьих, поразило однобокая "забота" властей о "моральных чувствах граждан". А когда мэр Москвы по центральному телевидению геев "гомосеками" обзывает, он, значит, ни чьих чувств не оскорбляет, и наверное подобными выражениями детишек наших добру учит... Ну-ну... А ну-ка вспомним высказывания недавно назначенного на пост главы МинЮста РФ. Человек в открытую заявляет, что будет всячески способствовать ограничению расширения прав секс-меньшинств. Похоже что гомофобы у власти нашли себе подобного и сделали из него засланного казачка и в юрисдикцию, чтобы уж наверняка ЛГБТ-шникам ничего не светило. От такой предусмотрительности только диву даёшься.

Эх, дурная страна... Угораздило же родиться здесь.
Вам, г-н Алексеев, я желаю удачи, не подведите! Я искренне надеюсь, что ЕСПЧ вдарит по карману нашим чиновникам, может тогда они начнут думать, прежде чем варежку раскрывать...
alexeyev
Mar. 4th, 2010 06:20 pm (UTC)
Спасибо вам за комментарии! Уверяю вас, что не подведем и Россия проиграет это дело!
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

alexeyev
Николай Алексеев
Website

Latest Month

January 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose